Онлайн семинар «Influencers соседских чатов»
Программа поможет найти ответы на вопросы: Как построить местное комьюнити и предвосхитить ожидание клиента. Как создавать «инфлюенсеров. Как создать влияние на аудиторию через точки контакта. Как нивелировать «власть» инициативной группы. И как работать с «неуправляемой» репутацией в сети.
Влияние на аудиторию через точки контакта:
ОБЪЕКТ: информационные стенды, объявления, таблички, мероприятия для жителей
СОТРУДНИК: специализированная и форменная одежда персонала, личный бренд административного персонала
ОФИС: контакт-центр, e-mail, почтовая рассылка (квитанции), прием жителей, встречи с жителями
ИНТЕРНЕТ: картографы, отзывики, сайт компании ГИС ЖК, ДомКликСбер, СМИ
СОЦСЕТЬ: социальные сети, мессенджеры
Таша Мельникова
Коуч-тренер, эксперт по взаимодействию бизнеса с органами государственной власти, профессиональными и бизнес-сообществами.
Автор курса «Социальные связи», «Influencers соседских чатов», преподаватель курса «Менеджер по продажам» Учебный центр «Г. К. Консультант». Руководитель отдела корпоративных коммуникаций одной из крупнейших управляющих организаций г. Москвы.